Компьютерные интернет-технологии в образовании

Компьютерные интернет-технологии в образованииСовременная научно-педагогическая деятельность требует поиска новых методических и методологических подходов в процессе формирования компетенции будущего высокообразованного и высокоинтеллектуального специалиста. Речь идет прежде всего о таких вещах, как производство информационно-коммуникативных технологий, разработка мобильных приложений Украина, которые интенсифицируют процесс обучения, повышают его эффективность.

Именно поэтому современные средства обучения дополняются новыми мультимедийными компьютерными программами, дистанционными курсами, интернет-технологиями, которые позволяют не только доступно подать необходимый материал, но и удачно его использовать, проверив основные знания, умения и навыки студентов.

Сегодня в языкознании даже сформировался отдельное направление - компьютерная лингводидактика, которая изучает теорию и практику использования компьютерных и сетевых технологий в обучении языку. Безусловно, компьютерные технологии не должны заменять живое общение преподавателя и студента, но их следует применять там, где необходимо организовать творческий процесс, сосредоточить или переключить внимание студентов, отметить главные моменты, разнообразить изложение материала, привлечь к работе всех без исключения, создать возможность неформальной дискуссии, использовать инициативность студентов, их креативное мышление, а также стимулировать процесс лучшего запоминания учебного материала.

Надо отметить, что инновации - это вновь созданные (примененные) или усовершенствованные конкурентоспособные технологии, seo контекстная реклама, продукция или услуги, а также организационно- технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, существенно улучшающие структуру и качество производства или социальных сфер.

Интернет-технологии аккумулируют современные инновации в области информационных компьютерных технологий, а их развитие дает основания утверждать, что появляется возможность создать интерактивную учебную языковую среду (виртуальное языковую среду).

Интерактивность в современном понимании - это активная двустороннее взаимодействие преподавателя и студента, предполагает заинтересованность студента творческие в переосмисленисть им полученных знаний.

В связи с этим в учебный процесс активно привлекают новейшие интерактивные интернет-технологии, которые помогают разнообразить традиционные формы обучения украинского языка, в том числе украинского языка как иностранного.

Дата публикации: 22.10.2013, 16:29