Геймдизайнер free to play работа над ошибками

Серию мастер-классов по разработке компьютерных игр продолжает Игорь Кирилюк, ведущий геймдизайнер компании SKAZKA. Игорь расскажет о профессии геймдизайнера, раскроет принципы создания успешного проекта и объяснит, как избежать наиболее распространенных ошибок разработчиков.

В программе мастер-класса:

Ошибки понимания. Геймдизайнер – математик, а не поэт. Ошибки баланса. Дважды два не всегда четыре. Ошибки монетизации. Условно бесплатный сыр должен быть вкусным. Ошибки коммуникации с пользователями. Ошибки позиционирования контента или Как продать Инопланетного моллюска.

Мероприятие пройдет 21.11.2010 в 14:00 в школе Scream School по адресу Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3. Бесплатно записаться на мастер-класс можно по этой ссылке.