Революционное ядро fifa 12

Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA Sports и обеспечивающее революционные изменения в физической модели лучшей* спортивной игры в мире. Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.

Новое, революционное программное ядро Player Impact Engine станет базой игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Отныне поклонники серии смогут ощутить все нюансы борьбы за мяч так же, как и реальные игроки на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные о взаимодействии игроков, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Революционные изменения приближают FIFA 12 к реальному футболу и делают эту игру еще более глубокой и увлекательной. Новая система Precision Dribbling обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, а Tactical Defending делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence – система искусственного интеллекта нового поколения. Режим Career Mode основан на реальных сюжетах, что дополнительно повышает реализм и глубину игры.

Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне. Благодаря новой системе Tactical Defending защита теперь требует такого же стратегического подхода, как и игра в нападении. Это полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.

Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния – и быстрее — увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением. Помимо этого командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника, что сделает игру еще более реалистичной, а матчи – более разнообразными.

В FIFA 12 появится новый режим Career Mode, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 представляет новый облик игровой серии во всем – от подготовки к матчу до финального свистка. Игра стала более реалистичной и быстрой, обзавелась новой системой меню и включает в себя более 500 официально лицензированных клубов.

Предварительный заказ можно оформить здесь.

FIFA 12 поступит в продажу осенью этого года. Игра будет выпущена для PlayStation 3, Xbox360, Wii, PC, развлекательной системы PlayStation 2, Nintendo 3DS, PSP (PlayStation Portable), iPhone, iPad и iPod touch.