Комплексный подход к интернет-рекламе

Комплексный подход к интернет-рекламеРабота над комплексным подходом к продвижению сайта часто считается единственно возможным методом повышения его посещаемости. Но есть одна проблема: очень сложно оценить точный эффект от того или иного элемента комплексных работ. Казалось бы, вложи условный миллион – получи условные полтора миллиона.

К сожалению, такая логика не всегда срабатывает при продвижении интернет-ресурсов, поэтому стоит внимательнее отнестись к каждому типу продвижения сайта, поняв, для чего нужно продвижение сайта именно вам. Без точного понимания цели средства, затраченные на продвижение, могут уйти впустую.

Детское автокресло – это не способ для стимулирования траты ваших денег. Это, в первую очередь, средство обезопасить вашего ребенка во время поездки на автомобиле, а во вторую – способ сделать эту поездку для ребенка удобнее. Вы можете автокресло для ребенка купить в некоторых Интернет-магазинах, либо в магазинах с детскими товарами. При выборе кресла рекомендуем вам изучить результаты краш-тестов с тем или иным креслом, а также почитать отзывы про них.

Помните, что сегодня используются в основном четыре типа продвижения вашего сайта: SEO, контекстная реклама, тизеры и таргетированная реклама. Таргетированная реклама работает прозрачнее всего, предоставляя предложения именно тем клиентам, которые предоставляют интерес для вашего бизнеса по многим параметрам. Контекстная реклама является очень прозрачной по статистике, но вот по эффективности ее оценить смогут только опытные рекламодатели. Тизерные сети работают по принципу контекстной рекламы, но каждый тизер может настраиваться под максимальную конверсию. А вот с SEO все сложнее. Простое перемещение в Топ-10 еще не означает рост посещаемости вашего ресурса. Но, как показывает опыт, работа SEO имеет долгосрочный эффект.

 

 

Дата публикации: 17.04.2013, 18:41